Авторский курс Екатерины Седых


Таблетки от детских истерик
Этот курс для вас, если Вам знакомы эти фразы
Все дети капризничают, но у моего ребенка это может длиться часами...
Мне проще сделать самой, чем добиться от сына желаемого. Любая моя просьба вызывает истерику!
Я не знаю как договориться с ребенком. Каждый раз он недоволен. У меня у нет сил с этим бороться!
Моя дочка разговаривает только со мной. А если кто-то хочет с ней заговорить, то она молчит или плачет!
Я плохая мать, потому что не могу научить ребенка даже есть с ложечки. Вся еда и приборы тут же оказываются на полу!
Что будет на курсе
1
Шаг 1 – ОПИШИТЕ ПОВЕДЕНИЕ
Вы сможете правильно описать поведение ребенка , которое хотите исправить за время курса.
2
Шаг 2 – НАБЛЮДАЙТЕ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ
Вы фиксируете (на бумаге в чек-листе, специальных таблицах и\или на видео) все эпизоды нежелательного «плохого» поведения ребенка, с которым работаете в формате курса.
3
Шаг 3 – ОПРЕДЕЛИТЕ ПРИНЦИП ПОВЕДЕНИЯ
Вы научитесь определять, что «запускает» поведение ребенка и почему ему выгодно так себя вести.
4
Шаг 4 – ВЫЯВИТЕ ФУНКЦИЮ ПОВЕДЕНИЯ
Вы научитесь определять, что «подкрепляет» поведение ребенка и зачем ему хочется так себя вести.
5
Шаг 5 – ВОЗЬМИТЕ ОТВЕТСВЕННОСТЬ НА СЕБЯ
Вы придёте к осознанию того, что поведение ребенка находится в прямой зависимости от реакций взрослого, что нужно меняться самому, тогда изменится поведение ребенка.
6
Шаг 6 – ПОСТАВЬТЕ ЦЕЛЬ
Вы выберете достижимый реальный критерий для изменения (замещения) нежелательного поведения, с которым работаете в формате курса.
7
Шаг 7 – ВЫБЕРИТЕ СТРАТЕГИЮ РАБОТЫ
Вы получите список инструкций, как реагировать при проявлении нежелательного поведения и выберете наиболее подходящую стратегию работы.
8
Шаг 8 – РЕАГИРУЙТЕ ОСОЗНАННО
Вы осознанно замените своё «старое» поведение (как вы реагировали на ребенка раньше) на «новое» поведение (в соответствии с инструкциями шага 7)
9
Шаг 9 – НАБЛЮДАЙТЕ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ
Вы фиксируете (на бумаге в чек-листе, специальных таблицах и\или на видео) все изменения, которые наблюдаете в эпизодах нежелательного «плохого» поведения ребенка, с которым работаете в формате курса.
10
Шаг 10 – СРАВНИТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НАБЛЮДЕНИЙ ДО и ПОСЛЕ
Вы сравниваете записи о поведении в шаге 2 и шаге 9, делаете выводы об изменении поведения, получаете результат от курса.
Автор марафона Екатерина Седых
Седых Екатерина Борисовна
Поведенческий аналитик, куратор АВА-программ, логопед-спецпсихолог.
Екатерина - основатель центра детского поведения и речи "ЛюбАВА" в Самаре, опытный специалист и педагог в третьем поколении.
Имеет опыт более 18 лет в коррекционной педагогике.
С 2012 года занимается поведенческим анализом.

Данный курс разработан с применением методик прикладного анализа поведения - АВА-ТЕРАПИЯ, которая позволяет корректировать нежелательное поведение у детей любого возраста, разного эмоционального и ментального статуса.

Таблетки от детских истерик
21 000 рублей
10 шагов к хорошему поведению это:

6 недель обучения

20 видео-уроков

32 страницы рабочей тетради

обратная связь от Екатерины Седых


Made on
Tilda